Классы и объекты Отладка объектно-ориентированных программ

Термех статика
Элементы кинематики
Основные понятия
сопративления материалов
Теория прочности
Интенсивность отказов
Типовые примеры и
их решения
Методы расчета
Прикидочный расчет
Ориентировочный расчет
Окончательный расчет
Общее резервирование
Раздельное резервирование
Скользящее резервирование
Последействие отказов
Системы передачи
информации
Понятие предела функции
Дифференцирование и
интегрирование функций
Применение пределов в
экономических расчетах
Интергал производная
геометрический смысл
Системы линейных уравнений
Элементы теории матриц
Дифференциальное и
интегральное исчисление
экстремум функции
Неопределенный интеграл
Функция нескольких переменных
Дифференциальные уравнения
первого порядка
Производные высших порядков
Свойства производных
Производная показательной
и логарифмической функции
Импульсы
асинхронная линия
уровни сигнала
избыточность
цифровой сигнал
прямая обработка
структуры циклов
стратегии поиска
добавочный канал
регенератор
Цикловая синхронизация
Проверка по избыточности
Скорость передачи
Ошибки
Ретроспективные выставки
Синхронная передача
Контроллеры и накопители
на жестких дисках
накопитель на жестком диске
плотность записи
Способы кодирования данных
Частотная модуляция
Форматирование дисков
Зонная запись
Форматирование высокого
уровня
Температурная нестабильность
Характеристики накопителей
Парковка головок
Интерфейсы накопителей
на жестких дисках
Кабели питания Disk Manager
интерфейс SCSI plug-and-play
Конфигурирование системы
дефекты
Разбиение жестких дисков
Коды аппаратных ошибок
Неисправен блок питания
Искусство Древнего Мира
Проектирование печатных плат
Visual Basic .NET
Выражения операторы
Классы и объекты
Наследование и интерфейсы
Обработка событий
Формы Windows
Многопоточные приложения
Взаимодействие операционной
системы
Операционная система Linux
Конфигурирование X Windows
Работа и конфигурирование
GNOME и X WINDOWS

Классы и объекты Класс также можно рассматривать как интеллектуальный пользовательский тип, обладающий расширенными возможностями — например, перед изменением своих внутренних данных класс может проверить их новые значения. Отправной точкой во всей терминологии ООП является понятие класса. Классом называется шаблон, по которому создаются объекты. Переход к использованию объектов Другим хорошим примером класса с несколькими конструкторами является класс String. Хотя для конструирования строк предусмотрена сокращенная запись (последовательность символов, заключенная в кавычки), в более сложных случаях лучше перейти на использование конструкторов При использовании кода, написанного другими программистами, всегда возникает потенциальная опасность конфликтов имен. Но даже если забыть об этих конфликтах, все равно необходимо каким-то образом сгруппировать тысячи методов в соответствии с их функциональным назначением. Простые и динамические массивы удобны прежде всего тем, что вы можете напрямую обратиться к любому элементу по индексу. Конечно, для этого необходимо знать индекс. В следующей структуре данных — хэш-таблице — произвольный доступ к данным осуществляется по ключу. От использования готовых классов .NET Framework мы переходим к определению собственных классов в программе. Принципиальное различие в работе свойств VB6 и VB .NET заключается в том, что секции Get и Set теперь должны обладать одинаковым уровнем доступа. Определять свойства с секциями Public Get и Private Set в VB .NET не разрешается. Закрытые общие поля классов в сочетании со ReadOnly-свойствами очень удобны, но этим область применения ключевого слова Shared не исчерпывается. Некоторые полагают, что структуры VB .NET аналогичны пользовательским типам прежних версий VB или многих других языков программирования. Конечно, структуры VB .NET могут использоваться как пользовательские типы, но этим область их возможного применения не исчерпана.

Отладка объектно-ориентированных программ всегда начинается с анализа объектных переменных и проверки того, соответствует ли их состояние предполагаемому. Абстракцией называется моделирование объектов в программе. Другими словами, речь идет об имитации реально существующих объектов, отражающей особенности их взаимодействия в окружающем мире. В традиционной трактовке термин полиморфизм (от греческого «много форм») означает, что объекты производных классов выбирают используемую версию метода в зависимости от своего положения в иерархии наследования. Хотя Microsoft не разрешает публиковать точные результаты хронометража для бета-версий (и это вполне разумно, поскольку в них содержится большой объем отладочного кода), отношение результатов, полученных в ходе измерений, почти всегда остается более или менее постоянным. Чтобы рассмотреть пример использования Imports на сколько-нибудь нетривиальном примере, мы возьмем класс Directorylnfo из пространства имен System. IO. Класс ArrayList реализует динамический массив, размеры которого автоматически увеличиваются и уменьшаются по мере надобности. Объектные переменные На первый взгляд классы ООП и связанные с ними методы и свойства имеют много общего с процедурным подходом и модульным строением программ. Ключевое различие заключается в следующем На первый взгляд конструктор New работает так же, как в предыдущих версиях VB. В действительности изменилось очень многое, и самое принципиальное изменение заключается в том, что при вызове New теперь могут передаваться параметры. Переменные, объявленные с типом Object, могут использоваться для хранения произвольных объектов. Следовательно, программисту необходимы средства для определения типа объекта, связанного с объектной переменной. Проблемы с передачей объектных переменных по значению Атрибуты уровня доступа, установленные для класса, управляют возможностью создания объектов соответствующего типа. Грубо говоря, они являются отдаленным аналогом свойства Instancing в VB6, хотя для некоторых значений Instancing приходится дополнительно учитывать уровень доступа конструктора. Если в вашем классе не определен конструктор, VB .NET автоматически генерирует для него конструктор, вызываемый без аргументов. Работа этого конструктора сводится к инициализации всех полей экземпляра значениями по умолчанию. Свойства и инкапсуляция В программах VB .NET нередко встречаются ситуации, когда у вас имеются два класса: внешний и внутренний, фактически принадлежащий первому. Общие данные в классах Уничтожение объектов Традиционно в объектно-ориентированных языках возникало немало проблем с простейшими типами данных — такими, как обычные целые числа. Дело в том, что в объектно-ориентированном языке все данные должны быть объектами Пространства имен для создаваемых классов

Интегрированная средой разработки Visual Basic .NET

Выражения, операторы и передача управления

Наследование и интерфейсы

Обработка событий и делегаты Обработка ошибок в VB .NET

Формы Windows, графический вывод и печать

Многопоточные приложения Поддержка баз данных в VB .NET

Расчет характеристик надежности Надежность информационных систем Типовые примеры и их решения