РЕНУАР Пьер Огюст Харчевня матушки Антони Девушка в соломенной шляпе Девушка у источника Натюрморт с суповой миской Большие купальщицы Сторонники импрессианистов Национальная Академия рисунка Ви модерн

После 1912 года начинается период так называемого “синтетического” кубизма, именуемого также “кубизмом представления” Принцип создания художественного пространства заключался в наполнении изобразительной плоскости элементами расчлененного предмета, которые с треском сталкиваются между собой, ложатся рядом, перекрывают или проникают друг в друга.

Ренуара в жанре портретной живописи являются: «Господин Шоке» (1876), «Девушка в соломенной шляпе» (1878), «Девушка в шляпе с вуалеткой» (ок. 1875-1877), «Портрет госпожи Шар- пантье» (ок. 1877), «Госпожа Шарпан- тье с детьми» (1878), «Портрет актрисы Жанны Самари» (Салон, 1879). Одна из первых работ, на которых Ренуар изобразил обнаженную женщину, была показана на второй выставке импрессионистов в галерее Дюран-Рюэля (1876) и стала причиной шумного скандала. Это была работа «Обнаженная», искрящаяся ярким светом и радостью жизни. Однако влиятельный критик Альбер Вольф писал в «Фигаро»: «Попытайтесь объяснить господину Ренуару, что женское тело - это не кусок мяса в процессе гниения с зелеными и фиолетовыми пятнами, которые обозначают окончательное разложение трупа!» Среди обнаженных женских фигур, написанных художником в эти годы, следует также назвать пронизанные изысканной чувственностью работы «Обнаженная» (1880) и «Белокурая купальщица» (1881). Летом 1879 и 1880 гг. Ренуар работал на берегу Сены - в Шату и Круасси («Гребцы в Шату», 1879). Близко познакомившись с дипломатом Полем Бераром, Ренуар неоднократно приезжал в его нормандское имение Варжмон; здесь написаны «Розы в Варжмоне» (1879).

П. О. РЕНУАР Дочери Катулла Мендеса у пианино. 1888

П. О. РЕНУАР Танцовщица. 1874

На лето он ездил в Бернваль. Начиная с 1880 г. Ренуар проводит лето у матушки Фур- нез в Круасси, в Буживале, где в принадлежащем Фурнез ресторанчике написал свою знаменитую картину «Завтрак гребцов» (1880-1881), которую показал на седьмой выставке импрессионистов. В левой части картины изображена молодая девушка, играющая с собакой; это Алина Шариго, которая станет женой Ренуара, а напротив нее сидит Кайботт. Среди картин, написанных в 1883 г. и выдержанных в том же стиле, назовем «Танец в Буживале», «Танец в деревне» и «Танец в городе».

Пикассо Пабло, французский художник, испанец по происхождению. Член Французской коммунистической партии с 1944. Учился у своего отца Х. Руиса, в школах изящных искусств в Ла-Корунье (1894-95), Барселоне (с 1895) и Мадриде (1897-98). С 1904 почти постоянно жил в Париже.
Расчет характеристик надежности Надежность информационных систем Типовые примеры и их решения Ретроспективные выставки